Статьи

«Деловой интернет-2019»: какие темы, кого увидим, что получим

Впереди не только большие выходные, но и «Деловой интернет-2019» — конференция стартует уже в пятницу, 22 ноября, в минском «Прайм-холле». Перед грядущим важным событием TUT.BY решил напомнить о том, чего ждать от мероприятия в этом году.
«Деловой интернет-2019»: какие темы, кого увидим, что получим

Современный маркетинг — это одна из самых наиболее быстро меняющихся сфер, так как она реагирует на абсолютно все, даже небольшие изменения в мире. Потому для того, чтобы не выпадать из контекста, полезно узнавать и делиться практическим опытом.

Рынок маркетинга включает в себя достаточно большое количество тем, однако все самое актуальное было собрано в программу нынешнего «Делового интернета». Один день, который не стоит пропускать!

В рамках конференции мы поговорим о важных трендах современного маркетинга: оговорим вопросы мирового и белорусского рынка интернет-рекламы, обсудим взаимодействие маркетологов и искусственного интеллекта, а также побеседуем о том, как бороться с негативом. Также спикеры коснутся вопросов привлечения и удержания клиентов, эффективности локальных медиа, работы с блогерами и Youtube и обсудят с аудиторией массу прочих, несомненно, очень важных вещей.

Среди спикеров на конференции «Деловой интернет» — известные специалисты, представители знаковых современных компаний. Для вас выступят представители TUT.BY и Яндекс, 1С-Битрикс и Aviasales, Enter Net AV и Lamoda, MediaCube и Тануки, Look at media, ВКонтакте, Skyeng и Viber.

Выступления разделены на три блока: «Тренды», «Инструменты и практика» и «Вдохновение». В каждый из них входит несколько тем спикеров, объединенных общей тематикой. Вы обязательно найдете среди них что-то новое и безусловно интересное для себя, поскольку перед вами выступят эксперты, занимающиеся маркетингом не первый год и имеющие представление о множестве «подводных камней» этой сферы, и, что немаловажно, умеющие с ними разбираться.

Ваше присутствие на конференции — это не только возможность прослушать важные выступления и получить информацию из опыта и наработок профессионалов — это еще и хороший шанс для нетворкинга. До дня Х остается всего ничего, но вы еще успеете купить билеты и увидеть яркое событие в сфере современного маркетинга вживую.

Перевод иностранных слов, встречающихся в тексте: Авиасейлс, Энтер нэт АВ, МедиаКуб, Лук эт медиа, Скайенг.

ООО "Паблишер бокс". УНП 193315459

Вакансии дня